Выявление причин отказов авиационного оборудования. справочник

Выявление причин отказов авиационного оборудования. справочник

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

В соединениях и объединениях контроль неисправностей и обзор безотказности АТ производится на основе информационных материалов, поступающих непринужденно из частей. Начальники технических расчетов (группсрочные сообщения об отказах АТ, непринужденно угрожающих безопасности полетов и (либо) требующих безотлагательного проведения мероприятий в масштабе объединения, соединения либо всей государственной авиации. Первичный контроль отказов и повреждений производится в журналах подготовки, старшего инженера полетов (дежурного инженера) и начальника полетов. Анализ безопасности (безотказности) АТ и безопасности полетов подразделяется на нынешний и периодический. Текущий обзор производится в частях для установления причин каждой выявленной неисправности и с целью принятия оперативных мер по предупреждению сходственных случаев на АТ.

Периодический обзор производится в частях и соединениях не реже одного раза в квартал, а в объединениях не реже одного раза в полугодие. Порядок отработки, сроки и адреса представления информационных материалов устанавливаются нормативными документами. По решению основного инженера объединения для выполнения работ по организации сбора, учета, обзора и представления информации о безотказности АТ в объединении может привлекаться ЛАТЛ объединения. За организацию сбора, учета, обзора и представления своевременной, полной и подлинной информации о неисправностях АТ несет ответственность зам начальника части (соединения) по ИАС, основный инженер объединения. Ответственными за оформление, контроль и отправку в установленные сроки и адреса КУН на все неисправности, найденные на АТ, являются инженеры части, старшие инженеры соединения (объединения) по специальности.

Учет неисправностей АТ осуществляется в объединениях соединениях, частях и подразделениях. Анализ отказов АТ, угрожающих безопасности полетов либо вызвавших авиационные случаи, а также отказов, вызвавших невыполнение полетного либо боевого задания, проводится под начальством зама начальника части по ИАС с привлечением членов летного экипажа. Учет неисправностей АТ в соединениях и объединениях осуществляется в форме картотеки КУН, поступивших из подчиненных частей, отдельно по типам ВС и по специальностям, либо в форме цельного автоматизированного банка данных на персональных электронно-вычислительных машинах (дальше именуются ПЭВМ).

Записи о неисправностях в указанных журналах осуществляются должностными лицами, их нашедшими либо получившими о них информацию. О итогах этого обзора и принятых мерах зам начальника части по ИАС извещает начальнику части и вышестоящему должностному лицу ИАС.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *