Технологии деятельности учителя-логопеда на логопункте доу

Технологии деятельности учителя-логопеда на логопункте доу

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Всеобщее число детей для логопедической работы в течение года на ставку педагога-логопеда в детском саду составляет 25 человек. В начале учебного года работа учителя - логопеда начинается с обследования состояния речи детей старшего возраста, остальные дети, достигшие 3-х летнего возраста, обследуются в течение года. Работа учителя-логопеда общеобразовательного учреждения по своей структуре и функциональным обязанностям отличается от работы учителя-логопеда логопедического детского сада. Поэтому родителям детей со трудными нарушениями (всеобщее недоразвитие речи,v просветительская и консультативная работа педагогов государственного образовательного учреждения по образованию речевого становления детей. В первую очередь в список включаются дети шестилетнего возраста, выпускаемые в школу.

В этой связи одной из основных задач дошкольного логопункта становится организация взаимодействия с целью создания результативных условий для верного становления речи детей. Список детей утверждается психолого - медико-педагогической комиссией. Диагностика, коррекция и профилактика обязаны рассматриваться не только в отношении речевых недостатков ребёнка, но и связанных с ними недостатков становления психических функций. Наш детский сад с является городской экспериментальной площадкой по теме Разработка инновационной модели включения детей раннего и дошкольного возраста в образовательное пространство.

Логопедическая работа на логопункте имеет как правильную (больший охват детей с нарушениями речи), так и негативную стороны (детям со трудными нарушениями речи дюже сложно оказать полновесную поддержка в таких пунктах), так как дети с речевыми нарушениями получают логопедическую подмога порционно, а не каждодневно, как дети логопедического детского сада. В реальное время нет коррекционной программы для логопунктов, следственно опорой в работе являются типичные методологии (Т. Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, являются индивидуальные занятия, а также малыми подгруппами ( 2 ребенка). Научным начальником эксперимента является врач психологических наук, академик особой педагогики и особой психологии Левченко Ирина Юрьевна.

Для совершенствования речевой обстановки в группах, я использую в работе с воспитателями такие формы, как индивидуальные беседы, консультации, практикумы, семинары, анкетирование, обсуждение задач на педсоветах. Так, логопедические занятия не входят в расписание занятий группы, а идут параллельно педагогическому процессу. Для полновесного становления ребёнка, его речевой компетентности надобна последовательная система в работе всех экспертов педагогического процесса и родителей. При наличии свободных мест и позже освобождения мест в итоге логопедической работы с детьми подготовительного возраста, принимаются дети пятилетнего возраста. Продолжительность занятий не превышает время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, оглавлению и организации режима работы в дошкольных организациях (2.

Целью работы логопункта в дошкольном образовательном учреждении является оказание нужной логопедической помощи детям в возрасте от 4лет 6 месяцев до 7 лет.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *