Руководство для официантов

Руководство для официантов

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым правом порядке приказом Директора предприятия. Официант является материально-ответственным лицом и несет полную физическую ответственность за сохранность вверенных ему физических ценностей в соответствии с действующим правом и внутренними Правилами несения физической ответственности. В период временного отсутствия Официанта, его обязанности возлагаются на иного (сменного) Официанта либо Бармена. Программа обучения должна заменить Вашим новым работникам годы опыта.

Официант подчиняется Менеджеру и, непринужденно, Директору предприятия. Большинство фешенебельных ресторанов и закусочных нанимают штат официантов для сервиса своих непрерывных клиентов. При этом особое внимание авторы уделяют особенно разумным способам сервиса посетителей в ресторанах (организация сервиса с поддержкой приставного стола, приготовление отдельных блюд официантами в торговом зале и др.

Им понадобится ориентационная информация касательно того, как Ваш ресторан работает, каков Ваш жанр начальства и каков ярус сервиса, тот, что ждете Вы и Ваши клиенты. Требовать от посетителя искупления урона, причиненного их неправомерными либо хулиганскими действиями3. На должность Официанта назначается лицо, имеющее среднее специальное образование (специальность официант 4 разряда) и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.

Ориентировать клиента по времени приготовления заказанных блюд. Знать сорта и виды отечественных и привозных товаров, а также их короткую товароведческую характеристику. Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, усердствовать быть пригодным фирме в ее нынешней хозяйственной деятельности.

Требовать от начальства фирмы создания нужных условий для хранения физических ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем нужным для надлежащего сервисного обслуживания посетителей. Чтобы обнаружить подход к каждому новому работнику, сосредоточьтесь на следующих вопросах:Расскажите своим работникам об истории ресторана и другие увлекательные факты о нём. Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную подмога при выборе блюд и напитков. Подтолкните своих новых работников в верном направлении с подмогой организованного подхода к обучению персонала.

Принимать независимые решения с появлением спорных обстановок в пределах своей компетенции, если принятое им решение не идет в разрез с интересами предприятия. В то время как администратор верит нанять высококлассных официантов, официанты нуждаются в серьёзной подготовке и непрерывной поддержке.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *