Проблемы морфологии и словообразования. на материале испанского языка

Проблемы морфологии и словообразования. на материале испанского языка

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Лингвистическая терминология множится, термины становятся многозначными, заявления заменяются формулами либо математическими расчетами. Вследствие этого лингвистика непрерывно входит в контакты с другими науками. Была по—новому понята и осмыслена эпистемическая метафункция языка.

Влияние философии, психологии, этнографии, филологии и культурологии возвращало лингвистику в гуманитарный контекст. Рассматривается соотношение морфологической конструкции существительных и прилагательных, а также имен и глаголов. Анализируются типы и способы образования новых слов (аффиксация, словосложение, сращение и субстантивация словосочетаний, несобственная и обратная деривация, лексикализация грамматических форм, конверсия) и морфологический состав готовых слов. В истории науки эпистемический подход к языку предшествовал формально—лингвистическому. Более того, лингвистический обзор вошел в психологию и философию.

В их рамках язык служил источником знания человека, системы его верований (по Х. Обилие лингвистических доктрин и способов обзора определяется трудностью, многогранностью и полифункциональностью языка. В то же время оно имело своим следствием изоляцию лингвистики, ее выпадение из гуманитарного цикла. Эти подходы и методы непрерывно взаимодействуют между собой, переплетаются и смешиваются, они спорят и ссорятся, доказывают свои превосходства и права, тяготятся завоевать лидирующие позиции. Особое внимание уделено сравнению морфологической конструкции испанских имен и глаголов, обнаруживающих различную меру анаК концу ХХ в.

Влияние точных наук и компьютерной техники ввело в лингвистический обзор математические, логические и другие виды формальных методик. Для сопоставления привлекаются другие романские языки, а также значительно больше продвинувшийся по пути к аналитизму английский язык. Основная часть работы посвящена задаче слова его структуре, асимметрии его сторон обозначаемого и обозначающего, а также его функционированию в дискурсе. Показываются принципиальные отличия между морфологической и словообразовательной конструкцией слова и, соответственно, между способами морфологического и словообразовательного анализа.

В первом случае речь идет о заимствовании способов, во втором скорее о заимствовании идей.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *