Паломник в будущее. пьер тейяр де шарден

Паломник в будущее. пьер тейяр де шарден

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Во время учебы в Гастингском колледже иезуитов, Тейяр де Шарден подружился с Чарльзом Доусоном, "открывшем" скандально известногоВ декабре 1914 года был призван в армию, служил санитаром-носильщиком. Но допустим и вариант, что зло, повышаясь единовременно с добросердечном, достигнет к финалу своей высшей ступени. Воскреснув, Христос продолжил свое движение как космический Христос к последнему полюсу притяжения (Омеге), приводя людей их собственным волеизъявлением в органическое солидарность друг с ином с центром во Христе.

Слово Божие (Logos), с самого начала имманентное природе, есть синтезирующая сила, которая творит, объединяя, приводя элементы во все больше невообразимые сочетания против склонности к энтропии. Этот вариант становления событий реализуется в том случае, если зло на завершающем этапе Земли будет находиться в минимуме. Тогда допустимо, что ноосфера, достигшая определенной точки объединения, вновь разъединится на две зоны, соответственно притягиваемые двумя антагонистическими полюсами поклонения. Конец света — внутренний возврат к себе целиком каждой ноосферы, достигшей единовременно крайней степени своей трудности и своей сосредоточенности.

И на зону всеохватывающей любви, оживляющую и выделяющую, дабы её закончить, лишь одну часть ноосферы — ту, которая решится сделать шаг за пределы себя, в другое ["Феномен человека"]. Благодаря воплощению в историческом Христе Слово Божие нашло свою эволюционную мощь в высшей форме — индивидуальной любви. Тейяр де Шарден объединил скрупулезное научное умение прошлого жизни, обоснованностей ее эволюционного поступания с наукой о грядущем. Тейяр называет антропологией движения, берущей свой предмет в изменении и творческом становлении к высшей природе, т.

Те, что затрагивают самое конструкцию мировой и человеческой реальности,— причем в религиозно-восходящем векторе преображения и общего спасения, тот, что единственно обеспечивает подлинный фурор грядущего человека и мира. Тейяра де Шардена, в существенной степени не переведенное в России, автор предлагает читателю вникающее в логику становления мысли философа аналитическое изложение основных блоков его сочинений, этапов созревания его учения. Однако, как бывает с основоположниками нового углубленно-целостного, революционного видения (такими, как Федоров и Тейяр де Шарден), их взнос в науку и философию, предвосхищение той либо другой грядущей дисциплины перехлестывает рамки этих дисциплин, оказывается больше всеохватывающим и радикальным.

Процесс эволюции — обычное приуготовление к сверхприродному порядку, указанному Христом. Оцените работу сайта и поблагодарите за файл - поставьте лайк, кликнув по сердечку (первое - 1 балл, последнее - 10 баллов):. Вообще мысль обоих — это мысль не примитивно далекой, но эволюппоппо-космической дистанции.

Наука о будущем у них неотрывна от науки о человеке, от антропологии — такой, какую о. В самопожертвовании Христа раскрывается любовь Всевышнего к человеку, призыв отвратиться от проступка (эгоцентрического сопротивления священной объединяющей любви), дабы сконцентрироваться на Христе, правдивом центре всех центров.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *