Коррекция заикания в играх и тренингах

Коррекция заикания в играх и тренингах

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

При реабилитации заикающихся в реальное время применяется совокупный подход, от того что нарушение плавности речи связано с целым рядом причин как биологического, так и социально-психологического характера. Таким образом, в вопросах преодолевания заикания изыскатели до сих пор высказывают разные точки зрения, из которых, на наш взор, особенно положительной представляется та, которая предусматривает совокупный медико-педагогический и психологический подход к загвоздке реабилитации заикающихся. В-четвертых — механизм заикания дозволено объяснить органическими поражениями центральной нервозной системы.

В проявлениях заикания обращают на себя внимание расстройства нервозной системы заикающихся, их физического здоровья, всеобщей и речевой моторики, собственно речевой функции, присутствие психологических особенностей. Высокая пластичность центральной нервозной системы, выбор верных средств и способов воздействия и другие факторы определяют в основном благоприятную перспективу процесса коррекции заикания. В других случаях — как трудное невротическое расстройство, явившееся итогом зафиксированного рефлекса неправильной речи, изначально возникшей вследствиеВ-третьих — как трудное, предпочтительно функциональное расстройство речи, появившееся в итоге всеобщего и речевого дизонтогенеза и дисгармоничного становления фигуры.

При невротической форме заикания терапевтические воздействия обязаны быть направлены на снижение возбудимости эмоциогенных конструкций мозга, что может достигаться с поддержкой сочетания медикаментов и разных психотерапевтических приемов (стресс-терапия, гипноз, аутогенная тренировка). По своим проявлениям заикание дюже неоднородное расстройство. Тем не менее одно узко связано с иным, питает друг друга, усложнение одного из перечисленных отклонений неотвратимо усугубляет другое. Это предусматривает совместную работу доктора, логопеда, психолога, ритмиста, эксперта по функциональной диагностике, физиотерапевта и общественного работника.

В одних случаях заикание трактуется как трудное невротическое расстройство, которое является итогом сшибки нервозных процессов в коре головного мозга, нарушения корково-подкоркового взаимодействия, рас-стройства цельного авторегулируемого темпа речевых движений (голоса, дыхания, артикуляции). Заикающиеся с неврозоподобной формой речевого недостатка нуждаются в долгих коррекционно-педагогических воздействиях, содействующих становлению регулирующих функций мозга (стимуляция внимания, памяти и других психических процессов), в особом медикаментозном лечении, направленном на редукцию последствий раннего органического поражения мозга. Неоднозначность взоров изыскателей на итоги лечения обусловлена разными подходами к определению оценок и критериев эффек-тивности коррекции этого нарушения речи. Поэтому при устранении заикания нужно влиять не только на речь заикающегося, но и на его фигура и моторику, нервозную систему и организм в целом.

Во-вторых, совокупный подход включает систему отчетливо разграниченных, но согласованных между собой средств воздействия различных специалистов. Во-первых, это сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы, которая направляется на нормализацию всех сторон речи, моторики, психических процессов, воспитание личности заикаю-щегося и оздоровление организма в целом. Перечисленные отклонения в психофизическом состоянии заикающихся детей в разных случаях проявляются по-разному.

Научные изыскания, основанные на экспериментальном и клинико-психологическом постижении заикающихся, дозволили сформулировать дорогие теоретические и фактические расположения, определить место логопедии и различных целебных мероприятий в комплексной системе лечения.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *