Албания и эпир в конце xviii-начале xix в

Албания и эпир в конце xviii-начале xix в

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Как свидетельствуют последние опросы социального суждения, данную идею поддерживают больше 80 населения Косово, свыше 70 обитателей Албании, а также больше половины македонских албанцев1. По его суждению за терминологической неточностью скрываются острые споры о национальной идентичности и переустройстве в соответствии с этой идентичностью албанского мира на Балканах. В итоге смешения различных религий в Албании появилось направление. По суждению заокеанского изыскателя Роджерса Брубейкера, позже распада Югославии этнические албанцы оказались в составе 2-х национализирующихся государств новой Югославии и Македонии. При этом зачастую ссылаются на исторические факторы, основными из которых считают нерешенность албанского национального вопроса на Балканах, пренебрежение величайшими державами на протяжении последних 150 лет государственных и политических требований албанского народа.

Однако данный факт труднодоказуем и не имеет большого значения по крайней мере до XIII столетия, когда данный регион находился под влиянием вначале Византии, а после этого Рима. В то же время в среде балканских народов сходственные идеалы, схоже, остались в прошлом в начале XX столетия. На Балканах государственные границы ветхие и новые никогда не совпадали с границами проживания разных народов, что привело к возникновению существенных национальных меньшинств. В этой конфигурации Косово занимает специальную позицию, от того что на этой и без того загруженной территории сталкивается уйма антагонистических и национальных интересов, подмечает Ж.

Мусульмане Востока находили некоторые традиции албанцев-мусульман легко абсурдными. Поэтому следует согласиться с британским историком Марком Мазоувером, считающим, что албанский национализм остается последней идеологией на Балканах, в которой все еще сохраняется достаточно существенное экспансионистское направление. Православные, католические, мусульманские и даже древние иллирийские культы зачастую соблюдались в одной и той же семье, члены которой при этом носили единовременно и христианские, и мусульманские имена. Дерен, утверждающий, что сербы говорят о своих монастырях в Косово, албанцы в результат извещают, что они были возведены на руинах больше древних албанских католических монастырей. Член редакционной коллегии научного издания Modern Greek Studies Yearbook (США).

Поэтому, в различие от южнославянских народов, розни на религиозной почве у албанцев никогда не наблюдалось. Похожие мысли высказывает и влиятельный швейцарский публицист Жан-Арно Дерен, утверждающий, что за неточностью терминов косовар, албанец либо албаноговорящий стоят века беспокойной истории посто-янного переустройства Балкан. Речь идет также об исторических правах албанцев на обширные территории, которые в древние времена входили в состав таких государств, как Сербия, Черногория, Македония, Греция и Болгария. В качестве символа всеалбанского солидарности обычно выступает День албанского флага 28 ноября. По переписи Албании 2011 года в стране насчитывалось 1,587,608 мусульман (56,70 населения страны) и 58,628 бекташей (2,09 )Периферийность Албании, а также непрерывные интервенция разноязычных, разнорелигиозных народов обнаружили своё отражение в оригинальном воспринятии религии албанцами, в том числе албанцами-мусульманами.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *